x Демонстрация интернет-магазина, продажа и доставка товара не осуществляется!

Частые вопросы

  • Возможно ли создать индивидуальную композицию?

    Да. Мы прислушиваемся ко всем пожеланиям заказчика. При оформлении заказа, укажите Ваши пожелании в комментарии к заказу или сообщите менеджеру по телефону. Мы соберём необходимую композицию с учётом Ваших пожеланий и наличия расходных материалов.

  • Какие сроки доставки?

    Среднее время доставки заказанного в нашем интернет-магазине букета 2 часа. На время доставки влияет время, в которое совершён заказ, сложность композиции, адрес доставки и дорожные условия. Если Вам необходима доставка в конкретное время, совершите заказ заблаговременно и сообщите необходимое время нашему менеджеру.

  • Могу ли я отказаться от заказа или обменять его?

    Да. Вы всегда можете отказаться от заказа до момента его доставки. А так же, если доставленный заказ окажется ненадлежащего качества, Вы можете обменять его или отказаться полность.

  • Как оплатить заказ?

    Оплатить заказ можно одним из доступных способов:

    1. Оплата наличными курьеру;
    2. Оплата картой курьеру;
    3. Оплата картой онлайн;
    4. Оплата через онлайн сервисы;
    5. Оплата по счёту.

    В момент оформления заказа, выберите подходящий Вам вариант оплаты и следуйте подсказкам.

  • Как заказать букет?

    Заказать букет можно через сат, для этого выберите понравившийся, добавьте его в карзину и следуйте подсказкам. Вы так же можете заказать букет "в один клик", для этого кликните на соответствующее поле, укажите имя и контактный телефон, после чего мы свяжемся с Вами, ответим на интересующие вопросы и оформим заказ.

  • Как узнать статус заказа?

    Статус заказа отображается на сайте, в Вашем личном кабинете. Мы так же отправляем информацию о изменении статуса на указанный при оформлении заказа e-mail адрес. Если заказ был совершён "в один клик" или у наших менеджеров, Вы можете связаться с нами по контактному номеру и получить всю необходимую информацию по Вашему заказу.

  • Как узнать, что заказ доставлен?

    После доставки букета, наш курьер свяжется с Вами и проинформирует о успешной доставке. Вы так же получите сообшение на указанный при оформлении заказа e-mail. При согласии получателя мы отправим Вам фотоотчёт о успешной доставке.

  • Что делать, если не могу принять заказ?

    Проинформируйте нас одним из указанных в "Контактах" способом. Мы постараемся найти выход из сложившейся ситуации, при необходимости перенесём время, изменим адрес и получателя заказа.

  • Что делать, если индивидуальный букет не понравился?

    У всех нас свои вкусы, в случае, если собранный Вами букет не понравится получателю, мы бесплатно изменим его с учётом нашего опыта и снова доставим.

  • Заказанный букет соответствует представленному на сайте?

    Букеты создаются максимально похожими на фотографию с сайта. Допускаются незначительные различия в оттенках и форме.

  • Вы гарантируете безопасность оплаты?

    Перевод денежных средств проводится через надежного провайдера электронных платежей. После завершения платежа данные вашей карты незамедлительно удаляются, что гарантирует полную безопасность и конфиденциальность ваших данных.

Огромный выбор композиций!
Лучшие цены на розы в Туле!
100% гарантия свежести!
Доставка заказа точно в срок!